Ток генератора на холостых. Транзит 2007

Сегодня провёл эксперимент. Вернее его первую часть. В чём суть. Решил посмотреть, какой ток на холостом ходу (ХХ) выдаёт мой генератор. Условия эксперимента следующие. Обороты ХХ=800. АКБ, наверное, заряжены полностью, так как езжу почти каждый день и помногу. Возраст АКБ 1.5 года. Перед экспериментом машина 6 часов работала. Замер контролировался по бортовому компьютеру “Мультитроникс“. Задача состояла в том, чтобы включать максимально возможное количество потребителей до тех пор, пока напряжение не приблизится к минимально допустимому. Напомню это 13.8 вольт. Ниже приводится список включённых потребителей. ----------------------------------------------------------------------------------— Габариты - задние 2шт по 5=10ватт передние 2 по 3?=6 номер 2 по 3?=6 Освещение салона и кузова - 4 по 10=40 Стоп сигналы - основные 2 по 21=42 дополнительный 1? по 5?=5 Задн. противотуманки - 2 по 21=42 Задн. ход - 2 по 21=42 Печка салона на максимуме - 12вольт на 10 ампер=120 Дальний свет - 2 по 60=120 Аварийка - перёд 2 по 21 =42 зад 2 по 21 =42 боковые 2 по 3? =6 Правый и левый стеклоподъёмники - 12вольт на 2? амп = 24 Обогрев зеркал - 12вольт на 1? амп =12 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог ватт = 559 Начальные показания вольтметра - 14.5 вольта. При одновременном включении всех этих приборов напряжение понизилось до 13.9 - 14 вольт. Знаки вопроса означают, что я не знаю точную цифру. Те же стеклоподъёмники, наверное, потребляют больше 2 ампер. Печка салона у “восьмой“ модели по паспорту не более 14 ампер. Здесь я поставил 10. Замер при всех включенных потребителях проводился в течение одной минуты. Результат измерений следующий. 559ватт/ 14вольт=39.9Ампера на холостом ходу Остались неучтёнными ещё два потребителя. Это сам двигатель и комбинация приборов с подсветкой ручек управления. Второй этап эксперимента буду проводить на даче. Дам машине постоять два дня. Напряжение на АКБ стабилизируется и опустится к 12.6вольта. После этого повторю эксперимент.
Back to Top