Учет основных средств в программном продукте 1С:Бухгалтерия 3.0
Учет основных средств в организации представляет собой целый комплекс хозяйственных операций: принятие на учет, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие. И каждая из них требует особого внимания.
На вебинаре мы разберем учет ОС в «1С:Бухгалтерии» пошагово:
с приобретения актива до его списания;
какие настройки необходимо выполнить в программе для учета ОС;
как эффективно использовать стандартные документы учетной системы для отражения тех или иных хозяйственных операций;
что такое упрощенный учет ОС и когда его можно применять.
1 view
275
69
4 months ago 01:15:04 1
Встреча с акционерами и инвесторами по итогам 2023 года
4 months ago 00:21:21 1
Роман Газенко. Что лежало в основе советского образования и как вернуть его в российские школы