Что такое селективная парфюмерия

Что такое селективный, нишевый парфюм? И в чем его отличие от масс-маркета и люкса? Всем привет. Я Дарья, изучаю мир парфюмерии более 4-х лет. Хочу Вас познакомить с этим миром и вместе пробовать новые, крутые ароматы. В этом видео я рассказываю о селективной, нишевой парфюмерии и ее отличие от масс-маркета и люкса. Начнем с люкса. Что такое люксовая парфюмерия? Люкс - особый сектор рынка, основными представителями которого являются крупные модные бренды (Chanel, Dior, Hermès, Calvin Klein, Gucci, ювелирные (Bvlgari, Cartier, Tiffany, Mauboussin) и косметические марки (Clarins, Estée Lauder, Clinique, Shiseido). Отличие люкса: Цена высокая, средняя 10 000-15 000₽. Хорошая рекламная компания (реклама на ТВ и т.п.) Высокие стандарты по техническим характеристикам. Представлен в крупнейших косметических сетях (ЗЯ,Рив Гош и.т.д.). Люксовые ароматы имеют много фланкеров. Что же такое ароматы масс-маркета? Масс-маркет - крупный парфюмерный сегмент, ароматы которого можно найти в большинстве супермаркетов. Недорогие линейки ароматов выпускают как самостоятельные проекты индустрии красоты (Avon, L’Erbolario, Brocard), так и компании, специализирующиеся на других категориях товаров, например, одежде (Zara, Pull & Bear), белье (Etam, Intimissimi) и т.д. Сюда же относятся собственные торговые марки ритейл-сетей (бренды «Л’Этуаль», «Рив Гош» и.т.д) Отличие масс-маркета: Цена от 1 000 ₽ до 6 000₽ за 100 мл. Рекламы на ТВ нет. Также представлен в крупнейших косметических сетях (ЗЯ,Рив Гош и.т.д.). И самое интересное! Что же такое селектив? Селектив-это больше про ИСКУССТВО ,про передачу какой-либо эмоции или про описание какого-либо воспоминания/места, нежели про массовость. Многие ароматы сегмента «селектив» ранее не воспринимались большинством людей. Носить такие ароматы могли единицы, а остальные воротили нос и не понимали изысканное звучание композиций. Отличие селектива/ниши: Цена за 100 мл разная, как высокая у TOM FORD- 30 000-40 000 ₽, так и низкая как у Ajmal - 5 000₽ Не рекламируются столь массово (в основном вся реклама селектива - это отзывы парфюмерных ценителей и официальные соц.сети марок) Ароматы созданы с определенной идей и спешат больше не понравится всем, а рассказать свою историю, заявить о себе. Отличаются более глубоким и неординарным звучанием (часто не очень понятным). Представлены не столь широко, за многими ароматами приходится гоняться . Большое внимание уделено эстетике упаковки (не всегда, но часто). В селективных композициях помимо необычных нот часто можно встретить ароматы чье звучание построено вокруг одного компонента (E.M. ESCENTRIC 01/02, Jo Malone London И.Т.Д.) Чаще всего это отдельный бренд, занимающийся только ароматами. Выбирайте то, что нравится именно Вам.
Back to Top