Как устроен мозг наших детей: как учиться полезно, а как вредно и почему

Екатерина Галяева, руководитель центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции “Мудрое движение” в доступной и понятной форме расскажет главное, что мы должны знать о развитии мозга наших детей, о влиянии физической активности на обучение и развитие, и о полезной гимнастике, которая улучшает работу мозга и качество жизни наших детей. Основные темы лекции: Этапы развития мозга в детстве. Взаимосвязь движения и мышления. Как стресс блокирует возможности к обучению. Какие процессы при этом происходят и как все исправить. Биохимия мозга: что такое нейромедиаторы, как они работают и почему это важно знать для обучения ребенка. Определение стратегии восприятия и обработки информации вашего ребенка: что важно знать и учитывать. Практические упражнения для устранения сложностей в восприятии, понимании, запоминании информации. Устранение сложностей в коммуникации, адаптации ребенка в новой среде и мотивации к деятельности.
Back to Top