От намерений к результатам. Стратегическое планирование в благотворительности

Описание: Миссия, Видение, Ценности – модные слова или необходимость? Многие НКО считают, что эти понятия – удел крупных фондов, необходимые исключительно для «красивой» упаковки. Оценка среды, риски и параметры успеха – термины бизнеса. Нужно ли ими оперировать в некоммерческом секторе? Практически любая НКО сталкивается с сталкивается с тем, что: - в организации не выстроены процессы и нарастает хаос; - организация топчется на месте и не видит точек роста; - в команде много идей, но ограничены ресурсы. И непонятно за что хвататься в первую очередь; - команда выгорает, все чаще звучит вопрос «зачем это все?» Для решения этих проблем необходимо договориться как организация, команда будет решать проблему, ради которой объединились. Что НКО будет считать успешным решением проблемы. Именно это – начало разработки стратегии. Стратегия – не пугающее слово, не дорогостоящий документ, пылящийся на полке. Стратегия позволит организации сфокусироваться на приори
Back to Top