Основы брендинга НКО и повышения информационной открытости
Описание: многим знакомо слово бренд. И наверняка в первую очередь всплывают ассоциации с бизнес историями.
Известный раскрученный бренд мгновенно вызывает у человека ассоциации с компанией. Нам не нужно ничего объяснять, когда мы слышим знакомое название - Кока Кола, Apple или КамАЗ. Давайте попробуем спроецировать бренд на некоммерческий сектор. Попробуйте прямо сейчас вспомнить десять НКО, чье имя вызывает у вас устойчивые ассоциации, чьи миссия и ценности чётко прослеживаются во всём: от логотипа до мероприятий и манеры общения с подписчиками в социальных сетях.
А теперь проанализируйте свою организацию. Предложите человеку, не связанному с вашей НКО, зайти на ваш сайт, в соцсети или пригласите его на ваше мероприятие. Сразу ли он поймет, что вы - это вы? Понятно ли ему чем занимается организация?
Если вы не можете ответить утвердительно, то бренд - это то, чем нужно заняться в ближайшее время. Потому что хороший брендинг — это путь к узнаваемости вашей организации в глазах доноров и
5 views
332
97
2 months ago 00:54:07 1
Брендинг - основа бизнеса. На чём стоит бренд Tesla, The Ritz-Carlton, Disneyland?
2 months ago 00:11:15 1
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
3 months ago 01:04:40 1
Проект поселения «Родина». ЭкоБиоРегион
3 months ago 00:00:50 1
Есть ли Реальность | ОСНОВА #подкаст
3 months ago 00:02:27 1
Дети ветеранов СВО бесплатно получат допобразование
4 months ago 01:02:40 2
Зачем брендам территории и зачем территории брендам.