Как работают воронки продаж, причём здесь путь клиента и зачем нужна сквозная аналитика | Yagla

Тема: “Как работают воронки продаж, причём здесь путь клиента и зачем нужна сквозная аналитика“. Анна Апельска — эксперт в области EdTech и HRTech. Опыт развития бизнес-проектов более 13 лет. Руководитель EdTech–лаборатории Acc -lab. Более 15 В2С и В2В проектов в области медиа и образования. Управляла такими проектами, как: «Цифровая группа» Gameland (Хакер, Железо и Т3). «7 дней» -дирекция электронных медиа, ,департамент коммерции в Rambler, Scream School (холдинг «Британская высшая школа дизайна»), JetSkills, несколько онлайн школ и бизнес-обучение, 4 награды «Лучший медиаменеджер». В программе: * Воронки продаж, базирующиеся на соцсетях и таргетированной рекламе, на вебинарах и автовебинарах; * Что делать сегментам В2В и В2С, чтобы запустить воронку продаж; * Как масштабировать продажи. ✅ Записаться на курс «Системный отдел продаж»: Еженедельно в мск Yagla проводит бесплатные вебинары о маркетинге, digital. Мы обсуждаем в прямом эфире вопросы продвижения бизнеса, интересные и нестандартные подходы, кейсы, тренды и воркхаки. Подписывайтесь на наши соцсети: ВКонтакте Телеграм #Yagla #воронкапродаж #путьклиента
Back to Top