Точки роста в контекстной рекламе через показатели KPI

Тема: «Точки роста в контекстной рекламе через показатели KPI» Кира Андреева - специалист по контекстной рекламе с опытом работы с 2018 года. Специализация: малый бизнес с услугами офлайн, бизнес со своим производством. Автор десятков статей по маркетингу. Создатель и руководитель рекламного агентства “DigiSlon“. В программе: - Ключевые показатели эффективности контекстной рекламы - Как отслеживать и повышать эффективность косвенных (технических) показателей - Как выбирать ключевые KPI для оптимизации рекламы под разные задачи бизнеса. Этапы оптимизации. Вебинары Yagla: говорим про digital, маркетинг и бизнес с ТОПовыми спикерами рынка. ----------------------------------------------------------------------------------------— Каждую неделю мы приглашаем ведущих экспертов IT и разбираем тренды, делимся кейсами, фишками и советами. _____________________________________________ Зарегистрироваться в сервисе Yagla: _____________________________________________ Подписывайтесь на наши соцсети, делимся уникальным контентом: ВКонтакте Телеграм Ютуб: Одноклассники: RUTube:
Back to Top