Как может сломаться новый счётчик горячей воды

Всем добрый вечер. Сегодня у нас “сломался“ счётчик горячей воды, а его первая поверка должна быть только в 2025 году!!! При этом мы были на кухне и ели, в этот момент появился странный звук в туалете, похожий на шум дрели, мы пошли посмотреть - и оказалось вода кипяток хлещет и уже на полу, за 20 секунд!!! Мы только успели встать и дойти до туалета. Там мама через полотенце попыталась перекрыть воду, получилось только с варежкой для горячего и с полотенцем. Сразу вызвали сотрудников из УО ООО Комфорт - именно они установили, что это проблема в счётчике и сказали необходимо вызывать ту службу, что ставила их. Теперь вопрос - срок гарантии счётчиков на заводе 72 месяца, а в договоре с КОНТУР написано год . И получается сейчас нам сказали необходимо приобрести счётчик за 3000 рублей ( я даже не уточнила сколько будет стоить сама работа), а дальше мы должны писать до судебную претензию на завод изготовитель? Это не правильно. Акт от УО ООО Комфорт сказали забирать завтра, так как и сотрудники из контура должны приехать вроде тоже завтра. У нас до сих пор трясутся руки и ноги и шоковое состояние после кипятка. Если бы это случилось ночью, то от такого слабого звука мы бы не проснулись. Так к нам умудрилась уже прийти соседка снизу и начать истерику, что от нас к ней потекла вода. Отсюда вопрос - как я могу отвечать за счётчик и за трубы с истекшим сроком эксплуатации на тот момент на 14 лет, если я лично сама всегда писала заявление на проверку стояков и труб в нашей квартире. Вот такие есть неадекватные соседи под нами. Мы стоим и вычерпываем кипяток, а она орет на нас!!! Мама сейчас после этого и не истерики лежит с болями в сердце. Теперь вопрос, что делать ночью??? Получается аналогично необходимо перекрывать вентили??? А теперь вопрос отдельно, если в квартире живут совсем старые люди??? Что они будут делать и смогут в этой ситуации??? У меня телефон УО ООО Комфорт забит в телефонную книгу и я была не одна дома, а что делать когда один человек???? Хотелось бы узнать алгоритм действий в этой ситуации и вообще, как счётчик может выйти из строя раньше времени. По телефону сотрудники компании контур мне сказали, что наверное у вас отключали воду - сотрудники из УО ООО Комфорт сказали, что сегодня не было никаких перебоев с водой. Мы же дома в течение 1,5 часа до этой ситуации пользовались водой , как в ванной, так и на кухне. Следовательно ни о каких перепадах напора речи быть не может. Всем хорошего вечера. #2024 #россия #красногорск #город #дом #опасно #горячаявода #потоп #ожог
Back to Top