Пользовательский опыт в работе с цифровыми продуктами
Алексей Мухин, Руководитель направления «Умное Бережливое Сообщество» АО «Русатом Инфраструктурные решения»
Голос специалиста колл-центра, наличие свободных парковочных мест, способ передачи визитки — любые мелочи могут сыграть решающую роль в выборе, который сделает пользователь. Но организации часто работают на поток и не задумываются о небольших, но значимых деталях. Научившись видеть слабые места, можно легко найти пути их решения. Зачем нужно описание пути пользователя? Какие существуют точки контакта с пользователем и почему они работают или не работают.
Презентация:
#учебацифроваятрансформация #digitalтрансформация #трансформациямышления #цифровоеразвитие #цифровизация #цифровыетехнологии #дигитализация #цифровыекурсы #цифровоеобучение #цифроваябизнесмодель #цифровоемоделирование #развитиецифровойинформатизации #цифровыетехнологии #цифроваятрансформация #cdto #цифровизация #cdtoцентр #cdtocenter
4 views
3689
1467
2 months ago 00:08:46 1
Я запустил ColorOS и OriginOS на XIaomi Pad 5! | Прошивка планшета
2 months ago 01:02:58 1
NINTENDO GAMECUBE В 2024 | Впечатления, игры, стоит ли купить
2 months ago 01:31:02 2
Web3 для начинающих фронт энд разработчиков используя MetaMask и WAGMI на практике