СJM – Куда приводят клиентские пути?
Сегодня CJM в руках умелого специалиста позволяет не только улучшить опыт клиента, но и приводит к большим деньгам.
На этом митапе вместе с экспертами рынка мы выяснили зачем и как карту клиентских путей используют крупнейшие компании.
Обсудили как строить CJM не «по учебнику» и насколько ценен этот навык для работодателей.
Вы узнаете:
1. Какие конкретные задачи позволяет решить CJM?
2. Как объяснить ценность customer journey map бизнесу?
3. С помощью каких ключевых клиентских метрик проверить вашу гипотезу и добиться кратного роста продаж?
4. Как внедрять CJM на практике?
И еще много других интересных вопросов, заваривайте чай и присаживайтесь поудобнее …
***
0:00-9:23 – Сбор участников
9:24-38:45 – Артем Левчук: лаборатория исследований клиентского опыта ДОМ.РФ
38:46-1:13:45 – Дарья Хлопова: почему все так помешались на CJM?
1:13:46-1:44:25 – Дарья Акимова: поиск и проверка гипотез, как основной инструмент роста продукта
1:44:26-2:18:56 – Наталья Спрогис: