О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности
Собеседник: Дмитрий Капаев, , Co-founder
Пара цитат:
«Jobs-To-Be-Done нужен, когда нужно задумываться о ценности компании в целом, ценности продуктов этой компании, услуг и так далее».
«Jobs-To-Be-Done — про то, какая потребность есть у человека и про то, что, если вы хотите быть всегда на коне, вам нужно постоянно искать способы как эту потребность решить лучше и лучше, и кардинально лучшим способом».
0:57 — Дмитрий рассказывает о себе
2:18 — О гайде Дмитрия по Jobs-To-Be-Done
4:30 — Какие мифы окружают методологию Jobs-To-Be-Done
6:50 — Ситуации, когда JTBD может и когда не может помочь
10:09 — 2 концепции, что такое JTBD
14:16 — Как JTBD используется в продуктовых командах
17:10 — Можно ли применять JTBD для задач невысокого, практического уровня
19:45 — Отличия потребности, задачи и работы и понятия, которые применяются для их описания
23:01 — Как система принятия решений человека и конкретная ситуация влияют на мотивацию
25:37 — JTBD против продуктового мира: нужно ли отказаться от проду
1 view
1677
504
7 months ago 02:23:06 1
Фашизм и капитализм. Окончательное решение фашистского вопроса
7 months ago 01:32:06 1
САВЕЛЬЕВ о пузыре искусственного интеллекта, работе мозга, роботизации людей и аферах Илона Маска
7 months ago 01:59:49 1
Экзорцист раскрыл правду о тёмных сущностях, ангелах и духовных способностях людей — Михаил Агеев
7 months ago 00:00:00 1
“Харди Гарди”. Как создать бренд развивающих игр и пазлов для детей.
7 months ago 00:02:04 1
Карандашные датчики УЗИ (pedoff transducer). Отличия и применение