Об умении заставлять людей покупать алкоголь. И любой другой товар. Всё просто.

Об умении заставлять людей покупать алкоголь. И любой другой товар. Всё просто. О грамотном и агрессивном маркетинге. Про успех одной торговой сети. Так же как во всех торговых сетях, алкоголь здесь продают вместе с игрушками для детей, сладостями для детей, вместе с пищей. НО. Тот же самый алкоголь, который продаётся в других магазинах, продают дешевле. Товары для детей - дешевле. Магазин семейный, магазин у дома, низкие цены. Всё это обеспечивает высокую посещаемость, высокие продажи. Таким образом, магазины этой торговой сети превосходят другие торговые сети, по интенсивности формирования у детей представления об алкоголе как о “предмете первой необходимости“. (Видео 2019 года.)
Back to Top