Вариатор Subaru XV! ТЕСТ-Задним ходом на бордюр! Заберется ли?

Привет всем, ШМЯКНИ эту кнопку “ПОДПИСАТЬСЯ“ и добро пожаловать!!! “Колокольчик“ не забудь. Твоя подписка лучшая поддержка!!! Видео: В КРЫМ на своей машине!“ Крымский мост“ Бархатный сезон! Учим ребенка плавать в теплом черном море! Есть мнение, что субаровские CVT Lineartronic не в состоянии забраться задом на бордюры. Я хочу проверить данное утверждение. И еще очень много вопросов с заменой жидкости в CVT. Тут я надеюсь сами владельцы в комментариях поделятся своим мнением и опытом! Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации. Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности. Несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем. Присоединяйся ко мне: INSTAGRAM: VK: FACEBOOK: YOUTUBE: #Subaru #Вариатор #SergeyPeretyagin #CVT #Auto
Back to Top