Операционка

Мне нужно вам признаться. Уже какое-то время назад я поняла, что я в чистом виде системный задрот. Мне только дай поковыряться в каких-нибудь процессах и навести там порядок. Последнее время мне очень нравится консультировать по наведению порядка в бизнесе. Это очень задротская и нудная история для большинства людей - выстраивать систему. Сейчас я часто слышу от собственников, что классно было бы найти такого управляющего, который нам все сделает: все процессы выстроит и еще и маркетологом будет, и продажником хорошим, и вообще прибыль предприятия увеличит. Но... это разные компетенции. Порой действительно непросто найти такого специалиста, который обьединит в себе эти навыки и опыт. И в итоге собственник бизнеса приходит к тому, что решает, что такого работника найти нереально, и что лучше я уж буду сам все делать, все равно никто в моем бизнесе не разберется лучше меня. И приходит снова к тому, что взваливает на себя огромное количество обязанностей, выгорает через какое-то время, тащит на себе з/п своих помощников, сотрудников, а дальше возможно вообще закрывает свое предприятие и возращается в найм или работу на себя, и прощается с мечтами о масштабирование и развитие своего дела, своего проекта. Какой выход из этой ситуации? А выход очень задротский - расписать систему бизнес-процессов и выстроить ее. Тогда и управленец найдется, потому что будет понятно, какие именно компетенции он будет закрывать. А если честно, то скорее всего станет понятно, что первым делом нужно нанимать вообще другого сотрудника, и процесс делегирования окажется намного легче. Например, с одной моей клиенткой мы поняли, что первым делом нужно нанять двух уборщиц, которые снимут этот процесс с админа. И это сильно дешевле и проще, чем искать управленца с навыками маркетолога и продаж. Поэтому приходите на бесплатную диагностическую сессию, чтобы понять, какие именно шаги по наведение порядка делать в вашем бизнесе именноо вам. Для этого напишите “хочу“ в комментариях к этому рилс.
Back to Top