Д-01. Образовательные результаты: общая характеристика

В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечислены следующие виды образовательных результатов (ОР): знания, умения, навыки, ценностные установки, опыт деятельности и компетенции. Из них «новыми» являются ценностные установки, опыт деятельности и компетенции. Во ФГОС общего образования сформулированы 3 группы ОР: личностные, метапредметные, предметные. ОР являются основной для отбора образовательных ресурсов для их достижения (УМК, технологий, дидактических материалов и пр.). При работе с ОР возникает целый ряд вопросов: какие требования существуют к формулировке ОР? Как планировать ОР курса, дисциплины, модуля, урока/занятия? Как организовать самопланирование обучающимися ОР? Как оценивать ОР? Каковы функции ОР? Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная видеолекция. Если Вам нужна профессиональная помощь по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР, а именно: 1. Вы хотите приобрести конструктор основной или адаптированной основной образовательной программы дошкольного, НОО, ООО или СОО (результат – у Вас будет удобный шаблон для написания образовательной программы Вашей образовательной организации) – пишите mnv@. 2. Вы хотите пройти в Академии экспертизу Вашей образовательной программы, рабочей программы урочной или внеурочной деятельности, дополнительной общеобразовательной программы (результат – Вы получите экспертное заключение) - expert@. 3. Вы хотите пройти курсы повышения квалификации по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР или профессиональную переподготовку (результат – удостоверение, диплом) – пишите dist@. 4. Вашей организации нужен научный руководитель или научный консультант (результат – регулярное научное консультирование) – пишите lvp@. 5. Полный перечень программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии Вы можете посмотреть на нашем сайте .
Back to Top