Д-01. Образовательные результаты: общая характеристика
В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечислены следующие виды образовательных результатов (ОР): знания, умения, навыки, ценностные установки, опыт деятельности и компетенции. Из них «новыми» являются ценностные установки, опыт деятельности и компетенции.
Во ФГОС общего образования сформулированы 3 группы ОР: личностные, метапредметные, предметные.
ОР являются основной для отбора образовательных ресурсов для их достижения (УМК, технологий, дидактических материалов и пр.).
При работе с ОР возникает целый ряд вопросов: какие требования существуют к формулировке ОР? Как планировать ОР курса, дисциплины, модуля, урока/занятия? Как организовать самопланирование обучающимися ОР? Как оценивать ОР? Каковы функции ОР?
Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная видеолекция.
Если Вам нужна профессиональная помощь по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР, а именно:
1. Вы хотите приобрести конструктор основной или адаптированной основной образовательной программы дошкольного, НОО, ООО или СОО (результат – у Вас будет удобный шаблон для написания образовательной программы Вашей образовательной организации) – пишите mnv@.
2. Вы хотите пройти в Академии экспертизу Вашей образовательной программы, рабочей программы урочной или внеурочной деятельности, дополнительной общеобразовательной программы (результат – Вы получите экспертное заключение) - expert@.
3. Вы хотите пройти курсы повышения квалификации по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР или профессиональную переподготовку (результат – удостоверение, диплом) – пишите dist@.
4. Вашей организации нужен научный руководитель или научный консультант (результат – регулярное научное консультирование) – пишите lvp@.
5. Полный перечень программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии Вы можете посмотреть на нашем сайте .
1 view
618
186
2 weeks ago 00:39:47 5
Цифровое будущее: почему онлайн-обучение - ключ к процветанию в мире криптовалют❓
2 weeks ago 02:14:25 1
Искренность: дар или проклятье? Сергей Орлов о смелости, верном выборе и творческой рутине
2 weeks ago 01:42:09 1
Научный прорыв в ПРОДЛЕНИИ ЖИЗНИ и ДОЛГОЛЕТИИ
3 weeks ago 00:01:02 204
Video
3 weeks ago 01:47:33 1
«Я Тебя Выбираю». Психолог Татьяна Мужицкая о глубоких отношениях на долгие годы, НЛП и браке
3 weeks ago 00:44:16 90
Россия как космос: 10 лет тому вперед. Конвент Кружкового Движения-2024 |
3 weeks ago 00:00:52 36
Video
3 weeks ago 00:34:42 1
ПРОВЕРКА БЕЛОРУСОВ / №375
3 weeks ago 00:00:05 8
Video by МБДОУ Д/С № 93
3 weeks ago 00:05:13 3
Новостной дайджест на «Ямал-Медиа»
3 weeks ago 00:01:41 563
Видеодайджест новосибирского образования 7 - 11 октября
3 weeks ago 00:02:44 16
Нейрохакинг Юдика. Когнитивная тренировка, прокачка мозга. Майндфулнес: развитие интеллекта.
3 weeks ago 01:10:14 1
ПРАВДА О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ в эпоху технологий. Какие навыки нужны и что изменится? Стратегия 2030
3 weeks ago 00:00:34 69
Video
3 weeks ago 00:21:17 10.4K
Крестец зажат у 90% людей _ ЧЕМ ОПАСНО перенапряжение в этой области поясницы и как ЭТО исправить_
3 weeks ago 00:00:05 51
Video by МБДОУ д/с “Теремок“ п. Привольный
4 weeks ago 00:00:53 259
Video
4 weeks ago 00:03:21 1
GameMaker Studio - Урок #1: Создавай свои игры в Game Maker Studio! (Обучение для новичков)
4 weeks ago 00:53:21 82
Мы из Беларуси. Опыт выращивания инженерных кадров со школьной скамьи |
4 weeks ago 00:01:52 108
Video
3 weeks ago 00:08:59 48
Традициям КМНС Сахалина жить и крепнуть
4 weeks ago 00:06:31 1
Методики лечения приборами “Солнышко“
4 weeks ago 01:31:01 1
Поднимаем образование / Settlement Survival: прохождение #3 [Стрим]
4 weeks ago 01:41:35 1
Как мы разрушаем свой мозг? Про образование, нейросети, здоровье | Иван Лимарев