Как мы поместили реального человека в 3D. Unreal Engine 5.2 Metahuman (Path Tracer Render)

Twin3D — . Telegram — @twin_3d Как мы сделали цифровой аватар Монти в Unreal Engine 5.2 на основе MetaHuman. Рендерили в path tracer render. Привет! Я занимаюсь созданием короткометражных анимационных фильмов и анимаций по играм. На канале уже есть анимации по CS:GO и Among US, и в работе несколько других мультфильмов. Моя студия Monter Film имеет три направления производства контента: CGI & Animated Films, Video Production & Motion Design, Game Cinematics & Machinima. Мы работаем над созданием фильмов, игровых трейлеров, рекламных роликов и музыкальных клипов. Подробнее о нашей команде, проектах, и услугах на нашем сайте: Наши соцсети: @monterfilm/ Я в VK: Сотрудничество: anatoly@
В начало