Великий маргинал,тёмная звезда нового немецкого кино, появившаяся в начале семидесятых годов - Вернер Шрётер.
Вернер Шрётер (Werner Schroeter) на протяжении сорока лет и тридцати фильмов горел странным, пышным пламенем. Меломан, большой любитель поэзии и литературы, он стал кинематографистом, театральным и оперным режиссёром из любви к текстам, музыке, но более всего, к дивам и актрисам, которые завораживали и волновали его — Каллас, Магдалена Монтесума, Ингрид Кавен, Бюлль Ожье, Кароль Буке или Изабель Юппер.
Его первые фильмы «Невразия» (Neurasia, 1968), «Аргила» (Argila, 1969), «Эйка Катаппа» (Eika Katappa, 1969), «Побеги ивы» (Willow Springs, 1973), чьи названия сулят выдуманные страны, предстают как обрядами, прославляющими жизнь, любовь, смерть, так и их изображениями как таковыми.
145 views
1462
428
2 years ago 01:37:09 18
Подкаст «Мы пойдем в кино на деньги, вынутые у мертвеца»: Сезон нового немецкого кино
2 years ago 01:17:57 2
Уиллоу Спрингс (Willow Springs) 1973 русская озвучка
5 years ago 00:36:31 23
Тайные герои «нового немецкого кино»: Вернер Шрётер и вторжение барочной эстетики в Современность