7 Days to Die v 1.0Боб и бункер с зомби Выживание с нуля
Где меня найти:👇😎
В новый сезон идём со следующими модификациями:👇
24-7 Traders (торгаш доступен 24/7)
addBeaker (крафт мерного стакана)
(рюкзак на 84 слота)
(худ на еду и воду)
Custom Tools (кастомный инструмент)
Empty Jars (банки😎)
FM-Fast Vehicles v1 (быстрый транспорт)
I_Robot73-TradersShowPoiNames (отображение названий точек интереса)
KHV1-3SlotForge (3 слота в кузнице)
KHV1-12CraftQueue (12 ячеек разбора)
LootableZombieCorpseV1.0 (лутабельные зомби)
V1 EpicSpire’s Better Farming (улучшенное фермерство)
Vita_LargerVanillaCrates (более вместительные ящики)
FNS Reduced Zombie Reach (уменьшение дистанции “обнимашек“ с зомбарями)
Chaos Motorcycle Mod (новый мотоцикл)
Health and Stamina Mod (прокачка здоровья и выносливости)
OcbPinRecipes (закреп рецептов)
Extra Skill Points Per Level (больше очков для прокачки(опционально))
Dewtas-17-Slot-Toolbelt-V1.1 (пояс на 17 слотов(опционально))
WOSD-Essentials (опциональный мод; в этом варианте - лом)
NUGZ_NeonLights (неоновые буквы)
JC-UnbarricadedDoors (те же двери, но без досок)
Ramos_QuestPoiPreview (видно изображение точки интереса при выборе задания)
CraftableBarbedWireRole (крафт колючей проволки спиралью)
Chaos Relics-Adamantum-Tier-Blocks-v1.0 (улучшение блоков до овер прочности)
ZT-Unnecessarily Beautiful But Immersive (декор)
Witosfly ( пара хеликопретов)
TheMeanOnesDyesExpansionV1 (яркие красители)
DIY Helmet Light Mod by GR (крафт налобного фонарика)
Day of Week (день недели)
Radioactive Wasteland (радиоактивная пустощьб)
Generate Larger Cities in Pine Forest - V1.0 (генерация больших городов на карте в зеленом биоме)
7 Days to Die — компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps Entertainment. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam в декабре 2013 года для операционных систем Windows и OS X. В 7 Days to Die игрок появляется в случайно сгенерированном месте с целью прожить так долго, как это возможно. Как в лесах и пустошах, так и в вымерших населённых пунктах разгуливает большое количество заражённых и когда проходит день и наступает ночь, зомби становятся более сильными и агрессивными. В игре есть возможность крафта, уничтожения и другие способы манипулирования объектами. Также в игре есть система физики, в которой строительство без поддержки (опор, колонн, стен и т.д) может привести к обрушению или частичному разрушению здания. Игра построена на основе воксельной технологии.
В настоящее время игра находится в стадии альфа-тестирования, поэтому в ней ещё нет всех запланированных функций. Мир полностью разрушаемый.
***
Конфигурация:👇
Процессор: Intel Core i5-9400 2.9/
Материнская плата: MSI LGA1151-V2
RAM: DDR4 32Gb 2666MHz
Видеокарта: MSI GeForce RTX 2070 Super VENTUS 8Gb, 256 bit
Мышь: Gembird