БДДС😎 страшная аббревиатура, но полезный отчет руководителя.

Результат ведения такого отчета: 1 отчет содержит в себе 2 отчета: ДДС и ОПИУ. Отчет строится полностью без привязки к документообороту, только по движению денежных средств. Прост в работе. Отчет даст понимание прогноза сколько денег ожидаем в следующем месяце и на какую сумму нам требуется оплата на расходы. В результате мы спрогнозируем каким будет остаток свободных денежных средств или сможем спрогнозировать кассовый разрыв и не попасть в него. Контроль выполнения плана по приходу денег в компанию и ее расходной части, чтобы не превысить лимит, который установили в месяц по расходам. Покажет отклонения работы команды, выполнила она план или нет. Поможет подчеркнуть сумму недополученных средств и обратиться к отчету по расшифровке дебиторской задолженности для ее сбора. Если делать контрольную срезку отчета через 2 недели от начала месяца, то можно скорректировать работу на следующие 2 недели для улучшения результатов.
Back to Top