Сделал сверло для высверливания сердцевины кругляка капролона.
Для чего это сделано? Во-первых - захотел сэкономить материал сердцевины, а не выбрасывать его в стружку, и чтобы его можно было использовать ещё для чего-нибудь. Во-вторых - уменьшение загрязнения природы. И в третьих - приобретение личного опыта по обработке такого материала, как капролон, и овладение технологией глубокого высверливания тонкостенных элементов, когда некуда отводить стружку.
Данный ролик будет вторым для темы “Ремонт и модернизация рычагов подвески“ (первый - это предыдущий - “Съёмник втулок рычагов“). В данной теме планирую сделать ролики, как, во-первых, отремонтировал рычаги и заменил в них втулки на капролоновые. И во-вторых - как переделал-модернизировал рычаги, переведя их на жидкую смазку. Хочу показать, как повышаю надёжность ЛуАЗа и делаю из него машину не хуже других современных в этом вопросе.
В предыдущем ролике вот здесь: я делал в конце анонс, что одним из следующих роликов будет видео
12 views
64
17
2 months ago 00:40:48 1
Как живется в деревне, куда нет дороги?
2 months ago 00:28:57 1
Из старого Шевроле Ван в крутой фургон офф-роуд. Начало.
3 months ago 00:18:21 1
9 САМЫХ ПРОХОДИМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ СССР.
8 months ago 00:13:22 1
7 САМЫХ ЛУЧШИХ КРОССОВЕРОВ СССР.
8 months ago 00:11:12 1
Как в СССР называли автомобили, автобусы и тракторы? Многие прозвища вас удивят. Часть 1