Сервис, закупки, продажи - клубок вечных проблем.

Так принято, Так когда-то получилось, потому что кто-то уходил, Так получилось, потому что решили, что нам не нужен тот-то - типа чего ещё плодить персонал, Так, потому что они не умеют, не знают, или им не рассказали. Эти фразы постоянно всплывают, когда разгребаешь путаницу и хаос в работе отделов и их взаимодействии. Сборщики подчиняются менеджеру по рекламациям, Продавцы сами назначают сборщиков, Кладовщики бегают в офис, так как сами не могут распечатать документы и провести операции по 1С, Закупщик считает стоимость заказной мебели и проверяет заказы продавцов, Технологи допускают ошибки и считают это нормой, как и то, что можно встать в и пойти домой, отложив срочные заказы и просчёты ... Не решая эти проблемы, компания упирается в “стеклянный потолок“, который ограничивает её развитие. При этом продажи не растут и даже падают, а все считают, что причина в кризисе. Это не так. Посмотрите видео, сейчас как раз разгребаю всё это в одной мебельной компании. В видео рассказываю, как и почему это влияет на продажи. И почему это во многих случаях важнее, чем вбросить (скорее выбросить) очередной бюджет на продвижение. Если у вас похожее происходит, то давайте займёмся решением этих орг вопросов. Без них компанию будет всё время “штормить“. Кстати, можете у нас заказать и пакет орг документов (структуры отделов, должностные, точки контроля) “Идеальная структура оптово-розничной мебельной компании“- как это должно быть на самом деле. Можем поработать плотнее с вами в консалтинговом проекте. Наведём порядок в вашей компании.
Back to Top