Какие показатели эффективности бизнеса контролировать в кризис. Александр Маненок, ГК «Аскона».

Спикеры видео обсудят, как вести бизнес в неблагоприятных условиях: - Александр Маненок, генеральный директор ГК «Аскона» - Антон Васюткин, сооснователь сети детских клубов и садов Prokids, управляющий партнер федеральной сети Русдверь в г.Казань, официальный представитель компании Leader Machinery Trading (ОАЭ), специалист по развитию клиентского сервиса Вы узнаете: - что в целом подразумевается под операционной эффективностью бизнеса в кризис - какие показатели “Аскона“ контролировала до кризисной ситуации. Почему именно эти показатели были важны. Почему с изменением текущей ситуации нужно менять показатели, которые вы контролируете. - что “Аскона“ поставила в приоритет во время кризиса? Почему именно эти показатели? На что это может повлиять? Что сделали и как перестроили процессы. - виды тактических решений и набор показателей эффективности, которые “Аскона“ контролировала при разных тактиках: • Тактика выживания • Тактика быстрого занятия освободившихся ниш. • Тактика наблюдения - в каких случаях нужно применять ту или иную тактику? Какие шаги предпринять вне зависимости от выбранной тактики или комбинации тактик чтобы ничего плохого с компанией не случилось? - вовлеченность топ-менеджеров и линейных менеджеров в быстрые изменения в компании в зависимости от тактики. Почему это важно. - что такое для «Асконы» тактика «езда на автомобиле по грязной дороге»? __________________________________________________ 🔥 Всем участникам мастер-класса - бесплатный пробный доступ к онлайн-курсу MBA Intensive по ссылке: ⚡ Подпишитесь на канал и будьте в курсе всех инноваций в сфере бизнес управления: __________________________________________________ Школа Генерального Директора - практические онлайн-программы для руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Научим самым важным и актуальным навыкам по всем основным бизнес-процессам: продажи, маркетинг, финансы, стратегия, операционный менеджмент. #ГенеральныйДиректор #ШколаГенеральногоДиректора, #Аскона, #АлександрМаненок, #эффективностьБизнеса, #стратегия, #стратегия_компании, #кризисменеджер
Back to Top