Кольцеплан Самолёт С Замкнутым Контуром Крыла Техническая Новинка Самолёт С Овальным Крылом

Самолет с замкнутым контуром крыла летать не может — доказано временем. Кольцепланы пытались строить со времен братьев Райт, и ни одна подобная конструкция не смогла удержаться в воздухе и нескольких минут. Но человеческий разум не сдается. В 2007 году, спустя 100 лет и более чем 20 попыток, подобный аппарат все-таки взлетел. И показал себя маневренным, легким и прочным летательным аппаратом. 1980 году за проект лайнера с замкнутым контуром крыла взялась фирма Lockheed. Проект Ring Wing разрабатывался в течение двух лет (фото на заставке). Кольцевое крыло обеспечивало высокую прочность и уменьшение индуктивного сопротивления, но боковые части крыла исключались из процесса создания подъемной силы. Последнее перевесило положительные прогнозы, и проект был закрыт. Сегодня ошибки конструкторов Lockheed как на ладони. Во-первых, они замкнули крыло на хвостовом оперении, что ухудшает аэродинамические свойства машины. Второй минус — жесткое крепление крыльев к фюзеляжу: нижняя поверхность крыла не создает подъем
Back to Top