Киноурок № 1 «РАДОСТЬ ЗА ДРУГОГО». Фильм «МАНДАРИН». Проект «О будущем»
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: #showmore1
ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА
Воспитание поколений выпускников школ 2030–2040 гг. со сформированной широкой библиотекой моральных качеств, высоким уровнем нравственной и социальной компетентности.
99 духовно-нравственных качеств человека — в основе фильмов и воспитательных занятий по прикладной этике Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем» (включает проект «Киноуроки в школах России и мира»)
Мы в соцсетях:
VK:
TG:
Фильм «Мандарин» проекта «Киноуроки в школах России и мира» раскрывает понятие радость за другого.
Тимофей, маленький рыцарь, влюбленный в свою одноклассницу — надменную красавицу Кристину, был ею безжалостно отвергнут.
Но на помощь приходит его одноклассница Настя, которая постоянно придумывает необычные игры и увлекательные истории.
Кристина, не ожидавшая такого поворота событий, чувствует в себе растущую зависть.
Она решает не поддаваться этому чувству, а справиться с ним, придумав для этого необычный способ.
Для проведения киноурока написаны методические рекомендации:
* * *
Киноурок — не обычный просмотр фильма, а система действий, направленных на понимание, осознание и применение нравственных понятий.
Просмотр фильма в классе вызывает отклик в душе и интерес у школьников к проявлению созидательных качеств, выраженных в действиях героев фильма.
- Обсуждение побуждает к осмыслению и пониманию ситуаций, показанных на экране, самоанализу и стремление примерить на себе рассматриваемое качество.
- Осознанное стремление к проявлению нового знания и сердечная потребность в действии пробуждает инициативу к добротворчеству.
- Социальная практика — коллективный созидательный труд по инициативе школьников закрепляет нравственное качество, побуждает к дальнейшему его проявлению.
- Рефлексия после завершенного дела помогает оценить успешность применения понятия в действии.
Систему воспитания киноуроков можно использовать не только в школе, но и в семье. Родители могут выбрать фильм, соответствующий возрасту и развитию ребенка, для семейного просмотра и обсуждения. Совместное выполнение полезных дел с родителями позволит закрепить раскрываемое в фильме нравственное качество на практике и улучшить нравственно-эмоциональное состояние детей. Это подтверждают научные исследования проведения киноуроков в школах.
К фильмам проекта разработаны методические рекомендации к проведению воспитательных занятий.
Сайт системы воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем»
#киноуроки
#обудущем
343 views
1278
358
1 week ago 00:16:48 50
Как создавался детский художественный фильм “Крепость“
2 weeks ago 00:02:10 7.2K
АМБАССАДОР ПРОЕКТА «КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ И МИРА» ВАСИЛИЙ ЯИЦКИЙ ВСТРЕТИЛСЯ С АРТЕКОВЦАМИ