Учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников

28 марта 2023 года прошел совместный вебинар Клуба ОЦО с компанией Timetta на тему «Учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников ОЦО». Как показал опрос Клуба ОЦО, на сегодняшний день большинство опрошенных ОЦО для учета рабочего времени сотрудников ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время 26,1%). При этом четверть опрошенных (25,3%) вообще не ведут учет рабочего времени и это оказался третий по популярности ответ. Однако многие ОЦО планируют внедрение специализированных ИТ-инструментов для учета рабочего времени и оптимизации загрузки сотрудников. Именно поэтому Клуб ОЦО принял решение о проведении вебинара «Учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников ОЦО». Спикеры: Виктор Золотов, архитектор Timetta Геворг Оганесян, директор по маркетингу Timetta Наталья Макарышева, руководитель подразделения по реинжинирингу и трансформации бизнес-процессов Северсталь-ЦЕС Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО В ходе вебинара обсудили: - Какие инструменты учета рабочего времени нетранзакционных сотрудников/операций реально работают на практике; - На что нужно обратить внимание при внедрении подобных инструментов; - Как контролировать показатели проектов; - Каким образом правильно контролировать нетранзакционных сотрудников, чтобы повысить их эффективность. Наталья Макарышева поделилась опытом своей компании по учету рабочего времени у нетранзакционных сотрудников. Наталья более 10 лет занимается трансформацией бизнес-процессов, также отвечает за разработку и контроль ключевых показателей эффективности процессов и сотрудников. Опыт одного из ведущих ОЦО - Северсталь-ЦЕС будет интересен сервисным центрам из различных отраслей. Виктор и Геворг на примере компании Timetta рассказали, как реализуется учет времени с помощью таймшитов.
Back to Top