Чуть не загорелся. Фонарь для велосипеда 3W, 300 Lm, USB, 1000 mA*h
Купил 2 шт тут -
Купил в Китае для обоих велосипедов по фонарю. У меня конечно есть фонарь, но он тактический, хотя светит хорошо, особых проблем по свету нет.. Но есть много других проблем:
Чтобы поехать на велосипеде нужно: включить фонарь велосипеда, включить заднюю мигалку, включить электровелосипед. Доехал до места назначения — выключай велосипед, фонарик, мигалку. Это утомляет, если честно. И ещё один минус нужно заряжать и электровелосипед и фонарь и мигалку, за всем этим нужно следить.........
Хочу сделать чтобы и фонарь и мигалка автоматически включались вместе с запуском велосипеда. То есть я подошёл к электровелосипеду, включил его и сразу загорается фара и задняя мигалка красного цвета. Точно так же нужно решить проблему заряда, мигалка и велосипедный фонарь должны питаться от аккумулятора велосипеда, чтобы не думать «а зарядил ли я фонарь.....»
Именно для этих целей я и купил данные фонарики, они интересные, вроде как мощные, их легко крепить на руль, и что для меня более важно — их можно разобрать и доработать так , как мне нужно. Но все оказалось немного хуже......
Ссылки:
- #3 BAFANG копирую детали, устраняю шум трещотки
Для сборки ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА:
Зарядка для 13S Li-Ion (48V(при 100% заряде напряжение 54,6В) 2A) -
Зарядка для 10S Li-Ion (36V(при 100% заряде напряжение 42В) 2A) -
Li-Ion Аккумуляторы EAIEP 2600мА*ч (больше 2,6 А с одной ячейки снимать не нужно. Пример контроллер потребляет 15А, тогда требуется 6 ячеек в параллель) -
Li-Ion Аккумуляторы Lanzhd 3300мА*ч (больше 3,3 А с одной ячейки снимать не нужно. Пример контроллер потребляет 15А, тогда требуется 5 ячеек в параллель) -
Разные корпуса для Li-Ion 18650 на раму и багажник велосипеда -
Холдеры для плотного размещения элементов 18650 -
Холдеры наборные -
BMS 10S (10 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) -
BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В), у меня такая стоит, пришлось после тестов переделывать, НЕ СОВЕТУЮ -
BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) -
Еще один BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) -
Кареточный мотор BBS01B/02B BBSHD для Электровелосипеда -
Бесщёточный редукторный мотор MXUS -
Бесщёточный ДиректДрайв мотор колесо 1500 Вт -
Контроллер для бесщеточного мотора 350 Вт (я на таком откатал 2000 км, использую на моторе BAFANG 500 Вт) -
Мощные разъемы для подключения XT60 -
Качественный U замок ETOOK защита 5 класс (из 6) -
Качественный цепной замок ETOOK ET555 защита 5 класс (из 6) -
БАФФ для катания в холодное время -
Ключ для велосипеда который всегда со мной -
Electronics Engineering BLOG () в:
ВКонтакте -
Одноклассники -
Twitter -
Instagram -
1 view
404
136
3 days ago 00:33:42 1
[rambleabout] Дневник новой жизни 13. Знакомство с соседом. Подарок, мне?
3 days ago 00:46:07 4
Улицы разбитых фонарей | s15e01 | Родительский инстинкт