Если бы ОПСОСЫ были честными

Представляю вашему вниманию очередной ролик из серии Честная реклама, на этот раз к нам попали операторы сотовой связи, также известные в России, как ОПСОСЫ. По сути все, что говорит Роджер про американских провайдеров актуально и для России. Все они примерно одинаковы как по качеству услуг, так и по покрытию, цене и прочим вводным данным. Потому пользование услугами того или иного оператора - это дело привычки и поиска решения под свои потребности. 13 лет назад стабильный интернет за пределами Москвы предоставлял только Скайлинк, на этом и строил свою рекламную кампанию, сейчас же все выровнялись по этим показателям. остается только соревноваться в том, у кого быстрее интернет (по последним исследованиям это был Мегафон), кто больше разных “плюшек“ дарит пользователям (тут теле-2 впереди). Ну и это чистая правда, что за переход на другого оператора многие готовы даже заплатить пользователю. Конечно, живых денег вы не увидите, но зато получите рубли на счет, как минимум, неплохая экономия выходит.
Back to Top