В то время, как потребителям всегда было отведено особое место в маркетинговой литературе, их роль менялась с течением времени, параллельно с событиями в маркетинговой теории и развитием рынка. Основная цель «Функциональной школы» семидесятых годов – просто продать потребителю товар , клиенты становятся партнерами для инновационных целей в 1986 в теории «Лидер-потребитель» , покупатели становятся ключевыми источниками информации в маркетинговой литературе в 1990 , со-производителями, согласно литературе 1993 года «Service Marketing» , и, наконец, ключевыми ресурсами и со-создателями в перспективе «Сервисо-доминирующей логики» в 2004 году . За эти годы эта тенденция показала обогащение и возможность расширения роли, предназначенной заказчику.
Следуя этой тенденции, роль потребителя расширилась до такой степени, что теперь может в себя включать также и инвестиционную поддержку . Это явление называется Краудфандингом.
«Краудфандинг – это коллективное усилие людей, которые передают и объединяют их де
7 views
1080
349
4 weeks ago 00:11:21 1
Я В КИТАЕ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ iQOO 13
1 month ago 00:17:03 1
HTC U24 pro. Хочешь сделать больно - купи HTC из Китая... / Арстайл /
1 month ago 00:25:19 1
Существа в открытом космосе возможны? / Большой Взрыв наоборот / Астрообзор #169
1 month ago 00:14:07 1
РОССИЯ Е***НУЛАСЬ! Медведев против рептилоидов. Отряды Путина в школах. И шапочки из фольги
1 month ago 00:02:29 1
Отзыв. Сахарный диабет. Коксартроз. Восстановление организма с LR
2 months ago 01:20:58 1
Владимир Сурдин: нож из метеорита (Kuji Podcast 164)