20 фишек контекстной рекламы разделение кампаний по регионам
Один из главных принципов, который мы используем в рекламных кампаниях - разделение. По типам рекламы (поиск и РСЯ\КМС), категориям ключевых фраз (горячие, тёплые, околоцелевые).
При настройке рекламы для интернет-магазинов и поставщиков услуг, работающих по всей России, мы обязательно разделяем кампании по регионам. Отдельно под Москву, Спб, города-миллионники и остальные.
Такое разделение позволяет:
- эффективнее управлять ставками, не переплачивать за трафик
- оценить отдачу по разным регионам
16 views
1280
394
7 years ago 00:11:32 4.3K
20 фишек для ANDROID, которые работают в 2018 году. Прокачай свой смартфон!
10 years ago 00:07:16 46
Топ 20 фишек iOS 9
6 years ago 00:08:44 376
20 фишек Serum, которые надо знать
10 years ago 00:26:05 3K
20 Работающих фишек и трюков в Ableton Live 9
7 years ago 00:10:49 5.6K
20 фишек для IPHONE, которые работают в 2018 году. Прокачай свой смартфон, даже если это...