Вот решил замерить компрессию, пошел в гараж, взял мотто и поехал в сервис, измерил компрессию, в итоге
1цил. - 0
2цил. - 8
3цил. – 8
4цил. – 8
Пипец((((
Приступаем к разборке …снимаем,защиту,бак, систему охлаждения (радиатор, патрубки,) – перед этим незабываем слить охлаждающую жидкость, далее снимаем карбюраторы, ВВ провода, выпускную систему (выпускной коллектор и глушитель). Теперь отсоединяем шланг масляной магистрали от корпуса VC и снимаем корпус VC открутив четыре болта ключом(головкой) на «8». Шестиугольным ключом откручиваем 8 болтов клапанной крышки и аккуратно снимаем её.
При помощи шестиугольника снимаем натяжитель цепи, теперь можно приступить к снятию распредвалов…для этого нужно снять крепежные мосты распредвалов, которые держаться на 20 болтах\шпильках – по 5 на каждом мосту (ключом\головкой на «10»). Сначала снимите впускной распредвал, затем выпускной. после этого шестиугольником открутите винты системы VC и снимите её.
Теперь можно приступать непосредственно к снятию головки блока.
121 view
0
0
5 months ago 00:06:55 1
Уважай меня я автоледи #4| Дурилки за рулём | Все бабы как бабы а моя Водитель
5 months ago 00:10:26 1
НЕ НА ТОГО НАРВАЛИСЬ 472 / Пацаны на жигулях погоня ДПС
6 months ago 00:08:50 1
Уважай меня я автоледи #8| Дурилки за рулём | Все бабы как бабы а моя Водитель
7 months ago 00:05:33 4
Уважай меня я автоледи#2 | Дурилки за рулём | Все бабы как бабы а моя Водитель