Какая воронка лучше: партнёрка или закуп холодного трафика?
Сразу скажу, они обе хороши, и они обе нужны!
Мы встречаемся с разными компаниями, и можно сделать основной вывод, что большинство делятся на тех, кто работает только с дизайнерами и по рекомендациям, и на тех кто покупает трафик и конвертирует его во встречи, а потом в сделки.
Обе модели работают и показывают хороший результат.
Но есть между ними очень большая разница в управляемости процесса.
Плюсы партнёрки: к примеру работая с партнёрами - дизайнерами интерьеров, мебельные компании получают клиентов на всю квартиру сразу, с какими-то архитектурными излишествами, а значит и более высоким чеком, да и клиенты как правило более платежеспособны и не будут выкручивать руки из-за 100 тысяч рублей разницы с конкурентом.
Но есть и минусы:
➖дизайнеры интерьеров, не ваши сотрудники и не ваши партнёры по бизнесу, у них свой бизнес и они могут в любой момент поменять партнёра по производству мебели. Причин может быть много: от предложенного более высокого процента, да просто более дружеских, личных отношений с другим производителем.
И мера ответственности при работе с дизайнером интерьеров вырастает в разы. Ведь, если произошла ошибка при работе напрямую с клиентом, и вы её устранили, подарили клиенту пуфик например, то инцидент исчерпан и даже может быть оставит хороший отзыв.
В случаи с дизайнером, ошибки могут привести к прекращению его сотрудничества с вами.
Воронка же с трафиком притягательна своей простотой:
Нужно больше лидов - купили!
Нужно больше встреч - научили лучше работать лид-менеджера.
Нужно больше сделок - наняли ещё дизайнеров-менеджеров.
Нужно ещё больше сделок - улучшили навыки менеджеров и повысили конверсию.
Именно поэтому, я за то, чтобы развивать воронки в двух направлениях, так риски будут сбалансированы, и потеря партнёра не вызовет простой на производстве.
1 view
1307
434
2 months ago 00:14:41 1
РИЛЗ будут залетать в НУЛЕВОМ акаунте | Продвижение через РИЛЗ | Инстраграм рилз #инстаграм #рилз