Двигатель соответствует стандарту EURO 3,
аналогичные модели управляются рычагами, а джойстики являются дополнительной опцией.
Locust, в стандартной комплектации уже оснащён джойстиками и полностью укомплектован, зеркала, фонари, отопление.
Существенное отличие заключается в бортовых передачах ходовой части.
Если на всех подобных моделях применена цепная передача, требующая периодической регулировки, то у мини погрузчика словацкого производства передача зубчатая, она не нуждается в регулировках и практически вечная.
Еще один аргумент в пользу Locust это самый низкий расход топлива в своем классе: 4 литра в час.
За счет оригинального технического решения, регулирующего динамическую нагрузку, экономия на топливе в среднем за год достигает от 150 До300 тыс. руб. Экономичность достигнута благодаря регулированию подачи рабочей жидкости между ходовой частью и рабочим оборудованием, что позволяет двигателю постоянно работать в оптимальном режиме с низким расходом топлива. Система примененна
1 view
6986
2625
1 month ago 00:22:36 1
Самодельный минипогрузчик ВАЛИТ: продолжение тестов!
1 month ago 00:15:41 1
МТЗ опять в ударе! Минитрактор МТЗ 152 с фронтальным погрузчиком КУН
1 month ago 00:07:48 1
ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ • КРУТОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВАС • ПОГРУЗЧИК • МАЙНКРАФТ
1 month ago 00:05:23 1
ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ • КРУТОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВАС • МИНИ-ПОГРУЗЧИК • 3 ЧАСТЬ • МАЙНКРАФТ
1 month ago 00:28:11 11
Минипогрузчик: большие трудности финальной сборки (часть 3)
1 month ago 00:11:26 1
ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ • КРУТОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВАС • МИНИ-ПОГРУЗЧИК • 2 ЧАСТЬ • МАЙНКРАФТ
1 month ago 00:02:08 1
Мини погрузчик для Евгения.
1 month ago 00:10:54 1
ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ • КРУТОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВАС • МИНИ-ПОГРУЗЧИК • МАЙНКРАФТ