Цифровые технологии против детей: физиологические и психические последствия дистанционного обучения

«Прелести» дистанционного обучения, введенного в России весной 2020 года, учащиеся и их родители ощутили и телом, и душой. Многие жаловались, что детям приходилось по семь и более часов безвылазно просиживать у компьютеров и смартфонов, чтобы выполнить классные и домашние задания. Нервные срывы и недомогания, недосыпание, недостаток двигательной активности, проблемы со зрением, головные боли — вот с чем сегодня ассоциируется у граждан дистанционное обучение. Однако и сами чиновники прекрасно понимают все негативные последствия онлайн-обучения. Весной 2020 года специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» при Минздраве РФ провели исследование, чтобы выяснить какое влияние на здоровье детей оказывает дистанционное обучение. Результаты исследования ужасают. Неблагополучные психические реакции пограничного уровня были отмечены у 83,8% школьников и только 13,4% смогли адаптироваться к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. О том, как дистант в реальности повлиял на здоровье детей, а также об исследованиях, показывающих разрушительное влияние цифровизации на людей, рассказывает активист «Родительского Всероссийского Сопротивления», журналист ИА «Красная весна» Андрей Мозжевитинов. Доклад был представлен 11 октября 2020 г. на межрегиональной общественной конференции «Цифровая война с образованием». За хроникой введения дистанционки в России и борьбы с ней следите на наших площадках: телеграм-канал: Вконтакте: Сайт РВС: Текст доклада:
В начало