SEO аудит сайта ветеринарной клиники

Сегодня на экспресс-аудите мы разберем сайт . Это ветеринарная клиника. Предложения по изменению 1. Для начала необходимо собрать всю семантику по тематике заказчика. Это значит, что нужно выделить все поисковые запросы по ветеринарии и оказываемых услугах. 2. На основе семантики провести внутреннюю оптимизацию сайта с добавлением новых разделов (специалисты, заболевания, о клинике, об услугах и т.д.). Например, по разделу заболевания мы можем привлекать дополнительный трафик. Возьмем запрос, “конъюнктивит у собаки”. По этому запросу в контекстную рекламу мы можем добавить запросы по симптомам, причинам заболевания, вариантам лечения и т.д. В конце статьи на сайте, можно призвать пользователя обращаться в клинику, с перечислением ветеринаров, которые занимаются лечением конъюнктивита у собак. Благодаря такому подходу, страница будет продвигаться как по контекстной рекламе, так и по SEO. Это значит, что трафик на сайт будет поступать с двух каналов. 3. Разработать страницу отзывов и наполнить ее (текст, видео). Обязательно уделять им внимание. Чем лучше отзывы, тем больше доверия со стороны пользователей и положение в рейтинге поисковых систем. Сбор отзывов можно автоматизировать. Например, на следующий день после посещения, человеку приходит предложение оставить отзыв через форму на сайте. 4. На основе семантики проработать рекламные кампании в Яндекс директ. 5. Подключить поисковое продвижение, после создания хорошей, оптимизированной структуры сайта и формирования качественного контента. ❓Хотите такой же аудит? ❗Пишите: Вконтакте: TG:
Back to Top