ВЛ80С-1055 на перегоне Поздино - Лянгасово, Кировская область, Россия / #РЖД
Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80С предусматривает синхронную работу по системе многих единиц в составе трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80Р — в составе трёх секций. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Рамы тележек сварные, поводковые буксы на роликоподшипниках с сайлентблоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Тяговые электродвигатели — синхронные, коллекторные, постоянного тока. Тяговый привод — опорно-осевой, с двухсторонней тяговой передачей. Редукторы тяговой передачи — цилиндрические, косозубые с жестким венцом ведомого зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм.
4 views
85
15
2 years ago 00:34:09 1
Поезда на Транссибе в Удмуртии. Перегон Яр - Кожиль Горьковской жд. Сентябрь 2022 года. Часть 1.
2 years ago 02:08:44 1
Елец - Грязи-Орловские (Юго-Восточная ж\д, РЖД)
3 years ago 00:01:20 4
ВЛ80С-1055 на перегоне Поздино - Лянгасово, Кировская область, Россия / #РЖД