Дизайн-концепт игры «Травник колдуна»
С древнейших времен первой деятельностью древнего человека было собирательство и изучение его окружения. В это изучение входили растения, которые стали использоваться в пищу и в лечебных целях. Сейчас можно найти описание лекарственных, ядовитых, редких растений в книгах по ботанике и в медицинскихсистемах.
Ведение травника, такое же познавательное дело. Это особая книга, где собраны названия трав и их описание. И чтобы познакомить аудиторию с растительным миром, был создан этот платформер.
Каждое собранное растение будет храниться в травнике игрока. Загляните туда и прочитайте информацию. Узнайте секреты сбора, заготовки и свойства растения, и задержите внимание на ботанической иллюстрации. Помимо сбора вас ожидаютпрепятствия и головоломки, которые нужно решить, чтобы продвинуться в игре.
Травничество приносит большую пользу, поэтому каждый созданный травник может принести знания будущему поколению. Растение может исчезнуть, а ценная информация всеравно останется.
Дипломный проект
ХТОПП 2022
Руководитель: Егор Тулин