Идеальное задание на speaking: находим баланс между fluency и accuracy

Что делать, если у ученика проблемы со speaking? Давайте разберемся! Разговорить ученика и при этом добиться правильности речи — непростая задача. Чаще всего: 🤐 либо ученик боится лишний раз сделать ошибку, отвечает односложно и стесняется говорить; 🤪 либо говорит много и бойко, но с ошибками через каждое слово. Владимир Скворцов, Cambridge-certified тренер преподавателей (Train the Trainer) школы английского языка HOP&SCOTCH, на бесплатном вебинаре расскажет о том, как строить классные задания на speaking, чтобы они были коммуникативными и продуктивными. Вот о чем мы поговорим: — accuracy для учителя и fluency для ученика — ищем золотую середину; — какие бывают задания на speaking и для каких целей они подходят; — в чём принципиальная разница между controlled, freer и free practice; — каким должно быть продуктивное и коммуникативное задание на speaking; — как приблизить speaking на уроке к ситуации реального общения. ⏰ Когда: 1 июня в 12:00 (GMT 3) Трансляция пройдет по видео в посте, сохраните его себе, чтобы не пропустить.
Back to Top