Дмитрий Ренанский — о звуке, времени и пространстве

В декабре в Школе перспективных исследований (SAS) ТюмГУ прошла научная конференция «Площадь пересечений» — о проблемах перевода между дисциплинами и экспертными областями. Организаторы — SAS, Aksenov Family Foundation и проект «Русская музыка 2.0». Студенты SAS поговорили о музыке с приглашенным экспертом конференции Дмитрием Ренанским, программным куратором музыкальных программ фонда V-A-C, программным директором Пермского театра оперы и балета, музыкальным критиком и театроведом. С одной стороны, вопросы для Дмитрия возникли из академического интереса студентов к музыке. С другой — из их размышлений о курсах, текстах и идеях, к которым они пришли за время обучения в SAS. Это интервью — не о музыке, а о феномене противоречия между творчеством настоящего времени и современности, принципах организации пространства, рождении искусства, отсутствии звука, чувственном и рациональном. 00:00 — Вступление 00:55 — Дмитрий Ренанский рассказывает о себе первому встречному 1:36 — Каким долж
Back to Top