Константин Сахнов: «Правила нарративного дизайна на примере PC стратегии»
Тезисно:
— подход к дизайну игровых механик, раскрывающих мир игры и продвигающих игрока по сюжету;
— ключевые элементы игровой сценаристики, используемые для передачи атмосферы мира, в котором происходят события;
— как все элементы игры работают на раскрытие нарративной составляющей.
В качестве примера выбраны игры, над которыми Константин работал или работает в настоящее время.
Константин Сахнов — продюсер и основатель инди-студии Vengeance Games. Основатель образовательной программы НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов». Автор книги «Хочу в геймдев».
Ранее работал управляющим партнёром Datcroft Games, директором департамента Rocket Jump, продюсером, геймдизайнером, руководителем проектов Mail .ru (VK), геймдизайнером Panzar.
___________________________________________________________________
Indie Varvar’s - это авторское сообщество для разработчиков игр.
Меня зовут Варвара, я организовываю различные онлайн и оффлайн мероприятия, такие как гейм-джемы, митапы, фестивали, а так же веду различные стримы - с разборами игр, чтением литературы, общением с интересными гостями и прочие форматы!
Основные ссылки:
Ютуб: ’s
Твич:
Дискорд:
ВК:
Телеграм:
Фестиваль:
Поддержать развитие сообщества подпиской:
Константин Сахнов: «Правила нарративного дизайна на примере PC стратегии»
1 view
1087
359
7 months ago 02:58:47 1
ФИЛЬМ ПОКОРЯЕТ СВОИМ СЮЖЕТОМ! Девочки мои. ВСЕ СЕРИИ. Лучшие Сериалы
7 months ago 00:03:57 1
BRUTTO – 12 обезьян [Official Music Video]
7 months ago 00:04:09 1
Жийдеш х Ордо сахна – 18 жаш (А. Атабаев, К. Бакашов)
7 months ago 01:27:53 1
Выпуск 21: Профессия Нарративный дизайнер
7 months ago 01:48:10 10
Круглый стол: “Как работать с командой, если ты инди“.
7 months ago 01:18:55 27
№3. Как правильно питчить свои проекты
8 months ago 01:14:52 4
Выпуск 61: профессия инвестор в игровой индустрии
8 months ago 00:03:23 1
MEZZO - Опять метель (Новогодний концерт)
9 months ago 00:03:34 1
BRUTTO - Чайка [Official Music Video]
9 months ago 01:10:01 5
Выпуск 60: Профессия VFX-художник (VFX-Artist)
9 months ago 00:44:15 2
Здравствуй, мама. Серия 1.
9 months ago 00:03:49 1
Просто играй своё сердце (joint clip, 2020)
9 months ago 00:05:40 1
Вып.5-12. Николай Рерих. Былина “Земля Святорусская“. Е.Кочергина. РОССИЯ - страна великого будущего
10 months ago 02:12:06 4
2023 | Дневник воспоминаний первостроителей У-И «Город, который построили мы»
10 months ago 01:00:30 1
Выпуск 53: Кейсы - привлечение инвестиций от госструктур на свою игру
11 months ago 00:59:21 1
Движ про движ: все о софте, трендах и работе с ядрами -- Nau Engine на Prototype vol.1/23
11 months ago 00:03:32 1
Why is Ireland Divided? (Short Animated Documentary)
11 months ago 00:52:16 1
Персона: Константин Сахнов
11 months ago 00:00:50 26
RU-CENTER. Персона: Константин Сахнов
12 months ago 01:52:44 2
#218. Как проверить профпригодность геймдизайнера
12 months ago 01:18:34 16
Геймдизайн: рынок игровой индустрии в России и мире. feat. Константин Сахнов
1 year ago 01:24:40 11
Выпуск 57: Геймдев 2023: тренды в России и в мире
1 year ago 00:48:19 1
Константин Гузенко. Летопись моей звуковой жизни № 70
1 year ago 01:08:24 1
Константин Сахнов: «Правила нарративного дизайна на примере PC стратегии»