Стрельба врагов из огневой башни Unity 3d (урок 15)
В этом уроке Unity 3D мы научимся добавлять функцию стрельбы в огневую башню с использованием отдельного компонента. Стрельба является важным элементом во многих играх, и мы покажем, как ее реализовать в Unity.
Мы начнем с создания нового компонента “FireTower“, который будет ответственен за стрельбу. В этом компоненте мы определим несколько переменных, таких как префаб пули, точка создания пули и скорострельность.
После написания кода мы добавим компонент “FireTower“ к нашей огневой башне в Unity. Мы настроим префаб пули, точку создания пули и скорострельность в инспекторе Unity. После этого, при запуске игры, башня будет автоматически стрелять с заданной скоростью.
Присоединяйтесь к нам в этом уроке и научитесь добавлять функцию стрельбы в огневую башню в Unity 3D! Это простой, но эффективный способ улучшить вашу игровую механику.
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы получать больше уроков по Unity и созданию игр!
Спасибо за просмотр, и у
8 views
122
26
7 years ago 00:04:45 23
Создаем игру Space Invaders на HTML5 - 8 - Стрельба Врагов
2 years ago 00:03:37 8
Стрельба врагов из огневой башни Unity 3d (урок 15)
11 years ago 00:03:07 138
Стрельба \ Shooting
4 years ago 00:14:36 396
Рогалик или immersive sim? Превью Deathloop — стрельба и оружие, локации, способности, враги
7 years ago 00:22:36 350
Видеокурс по GameMaker Studio 2. Стрельба
7 years ago 00:06:29 1
3. Создание игры по типу Space Shooter (Стрельба & Жизни врагов) Construct 2 Tutorial
2 years ago 00:02:05 9
Хищник Стрельба в джунглях по невидимому врагу
6 years ago 00:01:02 297
«Солнцепек» выжигает «врага» на учениях «Центр-2019: кадры стрельб
2 years ago 00:17:30 21
Игра на Pygame с нуля / Урок #8 – Стрельба по врагам