Как определить своего клиента | контент для бьюти-мастера | готовый контент-план
Видео важное и информативное, поэтому дублирую конспектом всё, что вам нужно выписать:
1. Первопричина почему нужно знать своего клиента - это комфорт в работе с клиентами в долгосрок. Работая со всеми подряд вы быстро выдохнитесь и всё возненавидите
2. Кто вы и о чем вы? Ваши преимущества - сильная визитная карточка. Убирайте из работы или минимизируйте то, что не приносит вам удовольствия
3. Кто ваш клиент? Выпишите качества лучшего и худшего клиента. Выпишите ценности и принципы
4. Контент план делаем, исходя из ваших преимуществ и полностью из 3 пункта. Так у вас навсегда отпадает головная боль “что же выставить“.
Мой тг-канал: (рекомендую подписаться, там куча дополнительной информации к каждому видео и мои мысли, также указаны все условия проведения консультации и её стоимость)
00:00 - вступление
00:50 - почему важно понимать кто твой клиент?
07:00 - случай из практики и прямые рекомендации “как привлечь потенциального клиента“
10:20 - как определить кто вы и о чем вы?
16:14 - кто ваш клиент?
27:26 - как делать контент план, который точно привлечет вашего клиента?
33:02 - заключение
#контентдлямастераманикюра #контентдлябровиста #контентдлякосметолога #контентдлялэшмейкера #контентдляпарикмахера #контентдляколориста
5 views
1230
476
5 months ago 00:00:58 1
Как нас найти.
5 months ago 00:06:09 1
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Лекарство для иммунитета | Разжижения крови | Укрепления сосудов.
5 months ago 01:40:16 1
Шуров. Разбор пороков и болезней. Где норма и патология. Что делать ?
5 months ago 00:03:39 1
Какой автомобиль нарушит правила выполнив поворот?
5 months ago 00:10:58 1
🍇 НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВИНОГРАД весной пока не посмотрите этот ролик! Лоза ВЫПРЕЛА или ВЫМЕРЗЛА?
5 months ago 00:14:13 1
Проверка кислотности почвы на своем участке домашним способом: без приборов, бумажек и химикатов.