Как определить своего клиента | контент для бьюти-мастера | готовый контент-план

Видео важное и информативное, поэтому дублирую конспектом всё, что вам нужно выписать: 1. Первопричина почему нужно знать своего клиента - это комфорт в работе с клиентами в долгосрок. Работая со всеми подряд вы быстро выдохнитесь и всё возненавидите 2. Кто вы и о чем вы? Ваши преимущества - сильная визитная карточка. Убирайте из работы или минимизируйте то, что не приносит вам удовольствия 3. Кто ваш клиент? Выпишите качества лучшего и худшего клиента. Выпишите ценности и принципы 4. Контент план делаем, исходя из ваших преимуществ и полностью из 3 пункта. Так у вас навсегда отпадает головная боль “что же выставить“. Мой тг-канал: (рекомендую подписаться, там куча дополнительной информации к каждому видео и мои мысли, также указаны все условия проведения консультации и её стоимость) 00:00 - вступление 00:50 - почему важно понимать кто твой клиент? 07:00 - случай из практики и прямые рекомендации “как привлечь потенциального клиента“ 10:20 - как определить кто вы и о чем вы? 16:14 - кто ваш клиент? 27:26 - как делать контент план, который точно привлечет вашего клиента? 33:02 - заключение #контентдлямастераманикюра #контентдлябровиста #контентдлякосметолога #контентдлялэшмейкера #контентдляпарикмахера #контентдляколориста
Back to Top