83. Sarah Vaughan - Jump For Joy BSH

Известно, что личная жизнь певицы была полна парадоксов, и, несмотря на это, многие ее друзья отзывались о ней прекрасно. А была она, как и многие гениальные люди, полна ’своих тараканов’. Как мы помним, Сара Воэн когда –то заработала кличку Матрос, но - прошло всего несколько лет её выступлений на сцене, и её уже никто не называл иначе чем « Божественная» ».Формально Сара Воэн была, безусловно, певицей «довоенного качества», и магическое место её творчества находилось даже не в будущем, а в некоем четвертом временном измерении. Полувековое наследие Сары Воэн изобилует крайностями и контрастами, Говорили, даже, что большую часть своей жизни она искала себе мужей и продюсоров. Шутка? Впрочем, личная жизнь настолько большой певицы меркнет в свете ее блестящей музыкальной деятельности. С 1950 года помимо джазового репертуара певица стала записывать современные шлягеры, принесшие ей огромную славу далеко за пределами джазового мира. Уже, будучи возрастной певицей, в 80-егоды, Сара возмущалась, когда о ней говорили только как о джазовой вокалистке. Она считала, что возможности ее диапазона намного шире – и, действиетельно, - она была такой певицей, которая вообще появляется на свет, возможно, раз в сто или более лет. И здесь проявлял себя не только талант и наследственность. Это была работа «без конца», она не жалела себя и работала до полного изнеможения. Когда-то критик Леонард Фэзер написал о ней: “Я слышал вокалистку со спонтанностью Ella Fitzgerald с душой Aretha Franklin, с теплотой Peggy Lee, с фразировкой Carmen McRae. И все это было у Сары Воэн“. Она была искусной пианисткой, мастером скэта и интерпретаций; комедийной актрисой, дивой, любимицей публики, и, что самое примечательное, - она великолепно танцевала… И всегда демонстрировала «на полную катушку» свой эмоциональный и технический диапазон, который был безграничен». В нашец программе поздняя запись её «хита» - «Прыгай от радости» в сопровождении оркестра Каунта Бейси..
Back to Top