Hino Motors Ltd., являясь частью концерна TOYOTA, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом HINO. Ее силами производятся легковые автомобили TOYOTA, в частности, востребованные кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.
Предприятие заслужило репутацию ведущего производителя грузового и грузопассажирского транспорта в Японии. Его продукция – лидер также в странах Азии и Океании. Постепенно присутствие бренда расширяется во всем мире, не является исключением и Россия. Благодаря этому уровень продаж компании постоянно растет и уже достиг 150 000 единиц в год.
Компания удерживает за собой позицию лидера в родной стране и мире, предлагая эффективное и качественное производство, заслуживающий доверия сервис и обширную сетку представителей.
Начало мировой популярности бренда положили поставки машинокомплектов для сборки транспорта на местах реализации. Шаг за шагом во всех регионах уровень локализации изготовления пошел в рост, поддерживаемый стартом площадок по созданию запчастей.
Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на японских заводах:
HAMURA (Токио)
KOGA (Насаки)
Заводские площадки работают и в следующих государствах – Таиланд и Вьетнам, Индонезия и Пакистан, Китай, а также Малайзия, Колумбия, Мексика, Канада и США.
«Производственная система TOYOTA», известная в мире своими строжайшими стандартами в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Благодаря чему HINO обеспечивает высокоэффективное производство автомобилей с высочайшими техническими возможностями.
ВЕХИ ИСТОРИИ
1910 г.
Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO).
Начало массового производства автомобилей в Японии
1918 г.
Начало массового производства автомобилей в Японии.
1942 г.
Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.
1950 г.
После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.
Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов
Первый в мире троллейбус – HINO.
1953 г.
В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.
В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.
Первый в мире троллейбус – HINO
1959 г.
Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd.
Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.
1961 г.
Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.
1962 г.
Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).
1964 г.
Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).
Начинается производство HINO
1966 г.
Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.
1977 г.
HINO производит первый туристический автобус.
1988 г.
Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.
1991 г.
Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.
Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.
HINO Ranger 4G
1999 г.
Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd.
Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).
2001 г.
Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.
2004 г.
Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.
2007 г.
Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.
Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.
2008 г.
Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.
2009 г.
Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.
2011 г.
Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.
2012 г.
Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.
2013 г.
Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.
2016 г.
43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.