Старейший судоремонтный завод будет строить суда? | Интервью с Анатолием Белоевым

Кронштадтский морской завод (КМОЛЗ) – практически историческое достояние. Сухие доки этого предприятия охраняются государством, а в них в свою очередь ремонтируется флот России. В этом сюжете расскажем о том, куда развивается компания, о ее возможностях, задачах, и о современных реалиях. В этом выпуске: 0:00 – Самые интересные моменты; 0:52 – Музыкальное вступление; 1:23 – Стратегические цели завода; 4:27 – Достройка судна; 5:48 – Сколько докований в год может делать КМОЛЗ? 6:45 – Сухие доки КМОЛЗ; 7:50 – Петровский док – чудо инженерной техники; 10:02 – Что обновили в доках за последние 10 лет? 12:37 – Рыбопромысловые фабрики на КМОЛЗ; 18:39 – Как КМОЛЗ будет праздновать юбилей? 19:40 – “А есть праздник судоремонтника?” 21:56 – КМОЛЗ – предприятие, работающее с прибылью; 22:31 – Современная обстановка и судоремонт; 25:30 – Приглашают ли на завод подрядчиков? 28:00 – Какой краской пользуются на заводе? 31:06 – ЗИП для ремонта; 33:34 – Модернизация; 35:
Back to Top