Клонинг в мобилках: можно ли заработать на чужих идеях?
«Клонеры» — это разработчики без фантазии и идеи или ремесленники в шаге от богатства? Как скопировать игру так, чтобы она взлетела и стала зарабатывать? Сможет ли успешный клон твоей игры забрать всю аудиторию?
Эти и другие вопросы мы задали Владимиру Агареву, сооснователю и креативному директору студии JayJoy. А ещё узнали, что точно не стоит делать, если решил заработать на чужих идеях.
Полезные ссылки:
- Сайт для разработчиков -
- Tg-канал команды RuStore для разработчиков -
- Сообщество в ВК -
- Связаться с нами - support@
Таймкоды
1:20 Как Владимир начинал путь в геймдеве и чем занимается сейчас
2:50 Как клон стал успешнее оригинала
5:45 Помогает ли в геймеве экспертность стать успешнее
6:30 Могут ли рескины выстрелить
8:40 Сработал ли рескин команды Владимира
10:10 Стреляют ли клоны-импортозаместители
11:40 Стоит ли делать мобильные клоны ПК-игр
13:20 По