Формирование и оценка компетенций «4К» | Часть 3

Эксперт М.А. Пинская ответит на актуальные вопросы о навыках «4К»: как влияет на «4К» школьная система и какой вклад вносят культура и правила школы; какое значение имеет пространственно-предметная среда школы и др. Пинская Марина Александровна - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, член Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала Смотрите начало: - Часть 1 - Часть 2 Эксперт М.А. Пинская ответит на актуальные вопросы о навыках «4К»: почему оценивание является важным элементом учебной деятельности, какие проблемы несет в себе традиционная система оценивания и как их можно преодолеть; что может сделать школа, чтобы исправить недостатки традиционной системы оценивания; что такое формирующее оценивание, можно ли его применять в рамках обычного класса или нужно перестраивать всю систему обучения и др. Программа по развитию личностного потенциала Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» #креативность #коммуникация #кооперация #личностныйпотенциал #успех #фондвкладвбудущее
Back to Top