Особенности обучения магическому искусству.

Любой маг — это прежде всего учёный, который ведёт записи. Ученики школы Меньшиковой в своем рабочем дневнике также расписывают план на много недель вперёд и его неукоснительно выполняют. Каждый вечер подводятся итоги: в таком-то состоянии такие-то эффекты, в таком-то состоянии — такие-то. Подобная работа — первичная задача для магического обучения. С момента второго курса Стихийного факультета, ученики переходят на другой уровень ответственности, поскольку имеют дело с пространствами, в которых живут люди. При вхождении в какое-либо пространство нужно учитывать последствия. Погружение в определенное стихийное пространство изменяет состояние. Здесь важно видеть, какие практики в каком стихийном пространстве уместны, допустимы, а какие взаимоисключающие, и их совершенно нельзя вместе соединять. Таким образом, рабочий дневник – это нить Ариадны, по которой идет ученик. Если совершена ошибка в простраивании какого-то плана, её конечно же надо исправлять. Причина, например, что сегодня болит голова и делать нич
Back to Top