Бизнес процесс Этапы бизнес процессов
Проконсультироваться -
КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35
Бизнес-процесс – это…
Процесс – это набор функций, выполняемых в определенной последовательности для создания потребительской ценности.
Процесс есть сочетание всех действий, требуемых для достижения цели, получения результата, продукции или услуги.
Действия, показанные в контексте их взаимосвязей, образуют последовательность
или поток.
Процессы запускаются определенными событиями и порождают определенный результат (или несколько результатов) в виде завершения процесса или передачи ответственности другому процессу.
Процессы состоят из набора взаимосвязанных задач или действий, нацеленных на решение конкретной проблемы.
Бизнес-процесс – потребительская ценность
В контексте управления бизнес-процессами сам «бизнес-процесс» определяется как сквозная работа, создающая потребительскую ценность.
Понятие сквозной работы является принципиальным, в нем подразумевается вся работа, необходимая для создания потребительской ценности в полном объеме, не взирая на функциональные границы.
Этапы бизнес-процесса
Современные концепции рассматривают управление бизнес-процессами как непрерывный цикл, состоящий из следующих этапов:
Идентификация процесса. На этом этапе ставится бизнес-проблема, процессы,относящиеся к решаемой проблеме, идентифицируются, разграничиваются и соотносятся друг с другом.
Выявление процесса («то, как это есть»). Здесь текущее состояние каждого из соответствующих процессов задокументировано, как правило, в форме одной или нескольких моделей процесса;
Анализ процесса. На этом этапе вопросы и проблемы, связанные с текущим состоянием процесса, идентифицируются, документируются и по возможности количественно оцениваются с использованием показателей эффективности.
Улучшение процесса. Цель этого этапа – выявить, какие изменения в процессе необходимо произвести, чтобы решить проблемы, выявленные на предыдущем этапе, и дать организации возможность выполнить свои задачи в области производительности.
Выполнение процесса. На этом этапе готовятся и выполняются изменения, необходимые для перехода от процесса «как есть» к будущему процессу.
Мониторинг и контроль процесса.
Национальная Ассоциация Комплаенс
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Вебинары
Декларация соответствия
Блог
Задать вопросы или проконсультироваться -
_____
Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях:
Facebook
Instagram
Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс
_____
КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
1 view
684
271
37 minutes ago 00:34:24 8
[КОНТЕКСТ] Что будет с экономикой и ценами в 2025 году?
1 hour ago 00:00:30 1
Видео от Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ
1 hour ago 01:02:42 1
Новые форматы выполнения учетных функций - общие центры обслуживания. 5 секция, 2 день, IX Межрегиональный налоговый форум
1 hour ago 00:05:38 1
Новые правила пребывания в Кыргызстане: важное для иностранцев.
2 hours ago 00:00:35 4
️ Республика Башкортостан готова помочь развитию медицинского туризма в Крыму
2 hours ago 00:01:23 1
🎲 Собственный бизнес в интернете 😲
2 hours ago 00:00:00 1
OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ
2 hours ago 00:29:49 80
СберВместе: что важно клиетам? // Фандрайзинг с Ложкиной
2 hours ago 00:34:25 1
Что будет с экономикой и ценами в 2025 году?
3 hours ago 00:04:11 18
Маркетплейсы, банки и финтех: кто задает ритм изменений?