Задачи комплаенс службы в организации
Проконсультироваться -
КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35
Задачи комплаенс службы в организации
Комплаенс-служба, чтобы эффективно реализовать свою основную функцию, решает следующие задачи:
Мониторинг обязательных требований и добровольных обязательств;
Мониторинг соответствия деятельности компании или организации, действий сотрудников и стейкхолдеров;
Взаимодействие в пределах своей компетенции с государственными надзорными и контрольными органами при осуществлении ими плановых и внеплановых проверок;
Обучение сотрудников по направлениям комплаенс;
Управление прозрачностью компании вовне, PR, GR, репутация и т.п.;
Анализ контрагентов на предмет их благонадежности;
Выявление комплаенс рисков при заключения различного рода договоров по профильной деятельности хозяйствующего субъекта.
Национальная Ассоциация Комплаенс
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Вебинары
Декларация соответствия
Блог
Задать вопросы или проконсультироваться -
_____
Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях:
Facebook
Instagram
Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс
_____
КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
1 view
668
232
1 week ago 00:55:00 115
Бизнес с ШИПами №4 Деловая репутация в сети
4 weeks ago 00:44:34 21
Про людей. Команда Security
1 month ago 00:31:21 651
Правотех-отрасль в России: предложения рынка
1 month ago 01:01:40 72
Комплаенс-файл: что это, для чего используется и какие задачи решает. Эфир от
2 months ago 00:05:54 41
Интервью Николая Казанцева (CEO, SECURITM) в рамках конференции Kuban CSC 2023.